Ваше расписание забито мероприятиями под завязку, свободных рук нет, а новый клиент просит что-то «эдакое», что есть у нас? Предложите ему один из наших готовых проектов, сэкономьте силы и время
Широкие возможности
У вас есть гениальная идея, и вам нужна помощь с реализацией? Мы с радостью возьмём часть работы по реализации на себя. Выслушаем запрос - и сделаем предложение, приемлемое по срокам и стоимости.
Технические решения
У вас уже есть продуманный план мероприятия, но вы ищете способ облегчить себе работу? Наше приложение может произвести оперативный подсчёт результатов, разместить полезный таймер на смартфоны участников, оповестить их о важных событиях мероприятия
Москва — город с длинной и подчас мистической историей. И, как у любого подобного города, у неё есть свои призраки. Заручись поддержкой Воланда и призраков. Спаси свой город от нашествия ещё более тёмных сил.
Участники:до 30 устройств/команд Длительность:4 часа Стоимость:от 15000 руб Время подготовки:2 дня Формат:нелинейный автоквест Жанр:мистика, исторический Сложность:средняя
Мрачная история одного городка, которую вам предстоит раскрыть. Зловещие ритуалы, таинственные собеседники, мистические силы за гранью человеческого понимания. Каким будет ваш конец истории?
Участники:1 - 30 человек Длительность:3 часа Стоимость:от 15000 руб Время подготовки:1 неделя Формат:нелинейный пеший геопозиционный квест Жанр: мистика Сложность: средняя
Вы - охотник за привидениями, и иметь дело со всякой чертовщиной для вас нормальное дело. Однажды к вам обратился за помощью ассистент безумного, но гениального профессора Моузли. Профессор пропал при загадочных обстоятельствах. Вы берётесь за дело.
Участники:1-7 человек (1 команда) Длительность: 1-2 часа Стоимость:5000 руб Время подготовки:1 день Формат:линейный пеший геопозиционный квест Жанр:мистика, фантастика, приключение Сложность:невысокая
20Космический корабль с поселенцами терпит бедствие. Камеры криосна пробуждают пассажиров, согласно аварийному протоколу. Теперь пассажирам предстоит пробиться через шлюзы друг к другу, разобраться в аварийной ситуации и направить корабль снова на верный курс.
Участники: 10-20 человек Длительность: 3-6 часов Стоимость: от 20000 руб Время подготовки: 1 неделя Формат: QR-квест "Выйти из комнаты" Жанр: фантастика Сложность: высокая
В вашем городе замечены следы инопланетного присутствия. Власти в «зелёных человечков» не верят, а потому расследовать таинственные происшествия приезжают иллюминаты, уфологи, анонимус и прочие причудливые личности. Кто же знал, что им суждено провести первый контакт? Участники:20−40 человек Длительность: 3−6 часов (зависит от пространства) Стоимость: от 20000 руб Время подготовки:1 неделя Формат:командный пеший геопозиционный квест Жанр:фантастика Сложность:невысокая
На станции терраформирования Марса происходит авария. Корпорации, обслуживающие станцию, пытаются воспользоваться суматохой, чтобы украсть технологии конкурентов и стать монополистами. Ну, и не стоит забывать о спасении самой станции, конечно.
Участники:40−100 человек Длительность:30−60 минут Стоимость: от 30000 руб Время подготовки:1 неделя Формат:командный QR-квест на скорость Жанр:корпоративные интриги в космосе Сложность:средняя
Москва — город с длинной и подчас мистической историей. И, как у любого подобного города, у неё есть свои призраки. Заручись поддержкой Воланда и призраков. Спаси свой город от нашествия ещё более тёмных сил.
Участникам предстоит погрузиться в историю родного города, встретиться с историческими персонажами, призраками из легенд и персонажами «Мастера и Маргариты». Практически все игровые точки — в пределах садового кольца. Участники читают вводные легенды, расшифровывают ключевое место одной из них и едут туда. По приезду они общаются с персонажем и решают его загадку.
Квест можно использовать, чтобы занять гостей до свадьбы или во время фотосессии. Можно в него играть и несколькими командами, кто первый пройдёт все точки и спасёт Москву
Формат:нелинейный автоквест Жанр:мистика, исторический Длительность:4 часа Сложность:средняя
Городской оборотень
Квест имеет серьёзный элемент городского ориентирования, он заставит вас побегать по городу в поисках игровых точек. Каждый выбор в диалоге - важен. В зависимости от того, как продвигается ваше расследование мистических событий, вы получите ту или иную концовку.
Формат:нелинейный пеший геопозиционный квест Жанр:мистика Длительность:3 часа Сложность:средняя
Спасение доктора Моузли
Спасение доктора Моузли - простой прогулочный квест, который развлечёт небольшую группу своими несложными, но подчас неожиданными загадками. Хотите чтобы гости просто размеренно прогулялись из точки А в точку Б и не заскучали при этом? Тогда это ваш выбор!
В проекте используется множество необычного реквизита и аниматор - механик космического корабля. В помещении желательно иметь множество комнат. Участники начинают в разных комнатах, но могут общаться друг с другом по рациям. Некоторые загадки решаются при помощи информации, которую сообщает другая группа. Открывая шлюзы между отсеками, команды объединяются в большую группу и начинают расследование самой катастрофы. Участники:15-25 человек Формат:QR-квест "Выйти из комнаты" Жанр: фантастика Длительность: 2 часа.
В городе неподалёку замечены следы инопланетного присутствия. Власти в «зелёных человечков» не верят, а потому расследовать таинственные происшествия приезжают иллюминаты, уфологи, анонимус и прочие причудливые личности. Кто же знал, что им суждено провести первый контакт?
Поделившись на команды, участники приступят к поиску аномальных зон на карте. В этом им помогут особые зацепки. Исследование аномальной зоны даёт новые зацепки и ресурсы. Каждый член команды по-своему полезен. Хакер умеет следить за местоположением других участников на карте. Медик поможет придти в себя, если приключение на аномальной зоне пошло не так. Боевик справится с опасностями, а ксенолингвист может взглянуть на аномалию по-особому. В конце концов, они узнают, что инопланетяне делают на земле, а возможно и разживутся новыми для Человечества технологиями.
В сценарии предусмотрен перерыв на обед, немного виртуальной реальности и живая перестрелка на гуманном nerf-оружии!
Участники:20−40 человек Формат:командный пеший геопозиционный квест Жанр:фантастика Сложность:невысокая Длительность:3−6 часов (зависит от пространства)
Марс 2075
На станции терраформирования Марса происходит авария. Корпорации, обслуживающие станцию, пытаются воспользоваться суматохой, чтобы украсть технологии конкурентов и стать монополистами. Ну, и не стоит забывать о спасении самой станции, конечно.
В этом квесте вы объединитесь в команды и на скорость попытаетесь разгадать шифры станции терраформирования. Взломать терминалы других корпораций и получить их технологии. Огоньку добавляют повстанцы, заложившие в здании бомбу с таймером. Разряжать бомбу вам придётся в виртуальной реальности под чёткие (тут как повезёт) рекомендации других сотрудников вашей корпорации.
Есть наработки по расширению сценария до живого ролевого квеста на множество участников, каждый участник получит свою роль и игровые цели. Сценарий квеста разработан нашими партнёрами из Questation.ru
Участники:40−100 человек Формат:командный QR-квест на скорость Жанр:корпоративные интриги в космосе Сложность:средняя Длительность:30−60 минут
Проекты ПОД КЛЮЧ
Подготовка - 3 дня
Линейное комнатное/пешее/авто/вело мероприятие с загадками — 1−8 участников
от 15000 руб.
Подготовка - 7 дней
Нелинейное командное комнатное мероприятие с загадками — 20−100 участников
от 60000 руб.
Подготовка - 7 дней
Нелинейное командное пешее/авто/вело мероприятие — 10−30 игроков
от 40000 руб.
Подготовка - 10 дней
Живой ролевой квест с персональными целями — 10−300 игроков